Куда предоставляется характеристика с места работы?
Характеристика с места работы – распространенный документ, который требуется с разными целями. В том числе характеристики актуальны внутри компаний, когда важно узнать больше о сотруднике. В том числе его личных и деловых особенностях. К примеру, если запланировано повышение. Также характеристику работника внутри производства или организации могут требовать с противоположной целью. В том числе, если он получил выговор, при необходимости сокращения штата, при многократных нарушениях распорядка или правил, предусмотренных руководством.
Как оформляется характеристика?
Оформление характеристик зависит от их использования, внутренний документ оформляется на обычной бумаге либо бланке организации. Поскольку это документ внутренней категории, от работника не требуется предоставление разрешения на публикацию или других действий, на которые распространяется закон о защите персональных данных.
Внешние документы – другое дело, они оформляются по-другому. Такой тип документа актуален для иностранных консульств, при оформлении визы, для банковских заведений. В том числе внешние характеристики рабочих пишутся при необходимости получения кредита. Кроме того, характеристики могут требоваться для следующего:
- судебных органов;
- ГАИ;
- для досрочного освобождения (в редких случаях документ запрашивают заключенные, целью является оформление запроса на освобождение досрочно).
Для таких документов необходима официальность, в том числе указываются реквизиты организации, берется фирменный бланк (при их наличии). Также подписавшее документ лицо несет ответственность за содержимое. В текстовом документе необходимо обязательное указание органа, для которого производится выдача характеристики.
Что входит в документ?
Характеристика должна быть объективной и отражать наличие опыта, профессиональные возможности, а также личные качества. Также документ отражает продолжительность работы в компании, что позволяет понять, как сотрудник себя проявил. Многие организации интересует срок стажа, поскольку это указывает на постоянство заработка.
В характеристику включается следующее:
- добросовестность выполнения рабочих обязанностей;
- качество работы и возможность выполнения предусмотренной по должности деятельности;
- важной частью служат личные качества. Они могут указывать на взаимоотношения с коллективом, рассказывать об особенностях, поскольку они могут мешать работе или помогать в деятельности.
Покупка характеристики для кредитования
Чаще всего характеристика требуется для банка при оформлении кредита. Если взять документ на работе не получается, стоит задуматься о покупке, поскольку характеристика и ее содержание повлияют на решение банка.
Наша компания предлагает покупку характеристик, которые позволят произвести достойное впечатление и поспособствуют одобрению кредита. Документы полностью официальные, выполнение производится с учетом современных требований.