Оформление новой трудовой книжки задним числом
Начиная свою трудовую деятельность, человек должен приобрести новую трудовую книжку и предоставить её работодателю. В неё вноситься вся информация о приёме на работу, увольнении, переводах и так далее, причём после увольнения документ возвращается работнику. Данный документ является крайне важным и даже необходимым для работника, так, например при новом трудоустройстве, работодатель сможет, изучив трудовую книжку, убедиться в наличие реального опыта по профессии. Кроме этого, трудовая требуется для оформления на пенсию и так далее, а значит, без этого документа в профессиональной сфере не обойтись.
Как оформления трудовая книжка
Оформление новой трудовой книжки задним числом является не столь сложным процессом, как может показаться на первый взгляд. Для выполнения этой задачи рекомендуется обратиться к непосредственному работодателю, в частности к специалисту, занимающемуся ведением отдела кадров. Оформление трудовой задним числом может потребоваться, например если старая трудовая утеряна, или же если по какой-то причине записи о работе не делались. Написав письменное заявление о необходимости заполнения трудовой книжки задним числом, вы сможете передоверить выполнение этой задачи специалисту.
Для восстановления записей, специалист отправит заявки бывшим работодателям, причём все запросы будут официальными. Получив ответы на них, специалисты сможет внести записи в новый документ согласно полученных сведений. Обязательно в ответах на запросы должна содержаться информация о бывших работодателях, дате зачисления и увольнения с работы, должность и прочее. Кроме этого, все записи должны быть подтверждены основанием, то есть номерами приказов от определённой даты. К новой трудовой книжке могут быть приложены ответы бывших работодателей, так как заверить записи печатями организаций не представляется возможным.
Особенности заполнения трудовой
Каждая запись в трудовой книжке выполняется вручную, кроме этого, она заверяется подписью должностного лица и печатью работодателя. Обязательно каждая информация подтверждается номером приказа с указанием дату его создания, что является требованием законодательства. Работник самостоятельно вносить записи или же осуществлять их исправления не может, так как это не разрешено законом. Для того чтобы оспорить запись работодателя, вы можете обратиться в суд написав заявление по установленной форме. Ваше заявление будет рассмотрено в установленном порядке, после чего по нему будет вынесено решение, обязательное для исполнения.